Минчане переняли питерский опыт продвижения образовательных проектов


Warning: Use of undefined constant linklove - assumed 'linklove' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/masamby/self-education.by/wp-content/plugins/facebook-comments-plugin/class-frontend.php on line 99

Рекомендации по самообразованию —  по ссылкам ниже

Важный вопрос для всех, кто пытается научить чему-то широкую публику: как с этой публикой связаться, как донести до нее свои предложения? Удобно делать это через события, во время которых приобщение к новым знаниям происходит легко, без напряжения, в режиме праздника.

Как это делают в Санкт-Петербурге, в минувшие выходные в Минске рассказывала всем желающим известный пиарщик из Питера Дарья Смирнова. С ее помощью в Санкт-Петербурге и окрестностях обретают известность такие знаковые для сферы дополнительного образования события, как фестиваль «Пора рисовать!» и образовательные пикники «Трава». Кстати, идейным вдохновителем первого из проектов является как раз студия рисования для взрослых, которая на фестивале набирает своих новых клиентов. При этом, как могут удивиться минчане, фестиваль открывает пространство для самопродвижения и конкурентам, или, как говорят в иных пределах — соседям по рынку.

В ходе интерактивной лекции «PR мероприятий и малых проектов» Дарья Смирнова представила собравшимся множество аспектов продвижения: как сформировать команду, разделить между участниками зоны ответственности, с каким посланиям выходить к возможным партнерам и спонсорам. Дошли даже до таких частностей, сколько постов публиковать в группе проекта в период запуска и на этапе поддержки паблика в межсезонье. Или как договориться с фотографом-волонтером.

Приезд Дарьи Смирновой в Минск был одним из проектов «организации современного народного образования» «Актыўным быць файна». Основная форма работы организации — шведские учебные кружки: углубленное совместное самообразование взрослых в небольших закрытых группах. Однако порой АБФ устраивает и такого рода открытые мероприятия, тоже продвигая себя через проекты. И за ними имеет смысл следить!

Похоже, многие присутствовавшие на встрече организаторы образовательных мероприятий поверили: они могут устраивать не только штудии для узкого круга потенциальных экспертов, но и действительно массовые действа. Стоит только захотеть.

Ну а для тех, кому попасть лекцию не довелось, мы извлекли из лекционной презентации список электронных ресурсов, рекомендованных успешной пиарщицей для самообразования в ее сфере. Пользуйтесь!

http://vk.com/zebracompany – блог пиарщицы про сферу/тренды/советы
http://smm.podster.fm/ — слушать и ловить суть
http://vk.com/nextmedia – smm без котиков (онлайн курсы)
http://vk.com/podkastvsevmeste – социальные подкасты о том как делать мероприятия
http://pressfeed.ru/users/all-queries/detail/?id=518 – попасть в газеты с комментарием
http://www.cossa.ru/articles/152/69131/ — читать и анализировать
http://glvrd.ru/ — проверять тексты, подписаться на рассылку
http://habrahabr.ru/post/250621/ — идеальная подборка про smm /блоги/ тексты и т.д.
http://www.google.com/trends/ — отслеживать тренды
https://vk.com/travaeducation — смотреть видео про фандрайзинг

Комментировать через Фейсбук

комментариев

Powered by Facebook Comments

Добавить комментарий